Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 24.11.2017, 02:45
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сакский Спортивный Аэроклуб "Чайка"

История Аэроклуба


История спортивного Аэроклуба «Чайка»

Любая история слагается из каких-то маленьких событий, для нас они могут казаться грандиозными ,в то время когда они происходили ,а  со временем  все  это сглаживается  и  превращается  в   обыкновенную     историю    одного   человека .    Лучше    если    он    мыслит    себя     в коллективе ,       создает   себе    коллектив   единомышленников  и  не ставит себя выше этого коллектива, тогда это уже история коллектива!

             Первое грандиозное событие, которое повлекло за собой другие, это рождение СЫНА, нужно как-то  было это отметить. И мне пришлось пофантазировать и построить детский мотоцикл с коляской. Для строительства мотоцикла пришлось сконструировать сварочный аппарат (в продаже для населения их еще не производили) переменного, постоянного тока и в зоне аргона. После рождения второго сына и постройки ему мотоцикла нужно было построить что-то более серьезное.

   Привезенный одним любителем  дельтаплан из Франции в Москву послужил толчком  для всех  самодельщиков  СССР  в освоении воздушного пространства. Созданный мною в 1980г. дельтаклуб «Чайка» активно приступил к  изучению  и строительству дельтапланов. Построив  4 дельтаплана и освоив полеты и парение на них  более 2 часов без посадки, ребята загорелись строительством одноместного мотодельтаплана. Так уже сложилось, что нам удалось первыми в Крыму  в Саках в 1985 г. построить одноместный а затем и двухместный мотодельтаплан, а выставленный на первый чемпионат Советского Союза  в  Планерском (Карагоз) двухместный  мотодельтаплан вызвал удивление  своей  необычностью и проработкой  конструкции.

Строительство   дельтапланов  уже не требовало особого напряжения, надо было что-то  менять. Я захотел изменить направление деятельности  клуба,  расширить ассортимент  и вид деятельности. Переименование дельтаклуба «Чайка» в Спортивный Аэроклуб  «Чайка» в 2003г, с изменением  и дополнением Устава дало возможность заниматься судостроением. Построив швертбот, яхту, заложив строительство одноместного, двухместного, трехместного судна на воздушной подушке круто изменило отношение членов клуба друг к другу, появились навыки, знание и мастерство. Постройка трех каракуртов для разных возрастных категорий детей и молодежи уже не представляло сложности. Сложился грамотный коллектив  конструкторов умеющих довести конструкцию до логического  конца. Самолетостроение, пилотажное мастерство  моделизм и подводный туризм (дайвинг) – это далеко не все возможности  Сакского Спортивного Аэроклуба «Чайка»                              

Нач. Спортивного Аэроклуба «Чайка» Пикалов Владимир

 Клуб существует пока горят звезды

Членов клуба можно сравнить со звездами на небосклоне. Одни мелькнули, оставив едва заметный след, другие горят едва заметным мерцанием, третьи горят  ярким пламенем  и  служат  путеводной  звездой для молодежи на многие годы. В авиацию  редко приходят случайные люди, чаще это целеустремленные, слегка авантюрные, думающие, что они бесстрашные, желающие  уйти  от обыденности жизни. Они ставят перед  собой трудновыполнимую  задачу, без элементарных технических знаний.  Вот   из   таких  ребят зачастую и получается толк, ведь они любознательны, не обременены знаниями все пытаются испробовать на собственном небольшом опыте, не полагаясь на авторитеты. На них нельзя сильно давить или тормозить, даже полезно, если  они слегка почувствуют лбом  насколько земля или вода бывает твердой при приземлении или приводнении. Это настолько существенный аргумент, что следующее замечание они воспринимается  как аксиома  и они помнят, что уже на высоте нельзя «выкаблучиваться» и закладывать крутые виражи над чужим головами.  Начинающим пилотам- дельтапланеристам забывают рассказать, как определить скорость полета без приборов, думаю  это делается умышленно, чтобы не скоро догнали в  мастерстве. Это легко,понять если сравнить полет с ездой на велосипеде без рук. Если на велосипеде  скорость падает, то вы свалитесь на тот бок, на который наклонились. Дельтаплан тоже начнет разворот на ту сторону, куда вы перенесли вес тела. Если  скорость  на велосипеде  большая,   то  радиус   поворота  будет большим.  Дельтапландвигаясь на большой скорости всегда будет сопротивляться развороту и будет лететь по прямой с большим радиусом разворота. Всегда лучше держать скорость чуть-чуть больше чем нужно- это безопаснее. Посадка ночью при  минимальном освещении всегда  непредсказуема расстояние до земли кажется большим, чем есть на самом деле. Учиться летать лучше рано утром или вечером, когда маленькая турбулентность.            

   Сакский Спортивный Аэроклуб "Чайка" Пикалов Владимир.                                                 

      Постройка и спуск судов на воду.               

Первое судно, которое я построил в 1999г. и спустил на воду совместно с сыновьями Василием и Денисом был швертбот, специально спроектированный для катания курортников и рыбалки в прибрежной  зоне. За счет   двойного  дна  и  воздушных  отсеков  по бортам судно было совершенно непотопляемым, что было проверено во время шторма. Судно легло на бок,  черпанув  воды,  сколько вместилось,   затем, перенеся вес команды на противоположный борт,  выровняли  положение  и  продолжили  движение  в нужном направлении,  вычерпав   излишки  воды. Несмотря на  малые размеры,    швертбот был  оснащен двумя мачтами,   что понижало центр  парусности  и  увеличивало  остойчивость. Цветные  паруса привлекали   публику,   особенно   женщин  и   детей.   Через несколько   лет началась   постройка  более  крупного шестиметрового   швертбота.   Новое судно уже имело  небольшую каюту- убежище, что положительно  сказалось на выход в море в непогоду, дождь уже не так портил прогулку  или рыбалку. После двух лет эксплуатации  судно было модернизировано. Вместо шверта  был установлен нержавеющий  киль весом 250кг, в кормовой части сделана  площадка  для  спуска людей, а  установка подвесного  мотора  обезопасило маневрирование  при большом  стечении людей и суден. В  таком состоянии яхта   эксплуатируется более   трех   лет  и  не  вызывает  нареканий. Проект можно сказать удался и мы закончив проектирование восьми метровой яхты приступили к ее строительству. Ее назначение - это прогулки под парусом и выходы на рыбалку.

       Начальник  отдела  парусного  малотоннажного

           судостроения Аэроклуба "Чайка"

                   Стрельник Валерий.

 


Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz