Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 25.09.2017, 01:54
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сакский Спортивный Аэроклуб "Чайка"

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

История Сакского Спортивного Аэроклуба "Чайка"

    

 История  Сакского Спортивного Аэроклуба                         "Чайка"

История Сакского Спортивного Аэроклуба "Чайка"

 

Любая история слагается из каких-то маленьких событий, для нас они могут казаться грандиозными ,в то время когда они происходили,а со временем все это сглаживается и  превращается в  обыкновенную  историю  одного  человека .    Лучше если  он   мыслит  себя  в коллективе , создает   себе    коллектив  единомышленников  и  не ставит себя выше этого коллектива, тогда это уже история коллектива!

             Первое грандиозное событие, которое повлекло за собой другие, это рождение СЫНА, нужно как-то  было это отметить. И мне пришлось пофантазировать и построить детский мотоцикл с коляской. Для строительства мотоцикла пришлось сконструировать сварочный аппарат (в продаже для населения их еще не производили) переменного, постоянного тока и в зоне аргона. После рождения второго сына и постройки ему мотоцикла нужно было построить что-то более серьезное.

   Привезенный одним любителем  дельтаплан из Франции в Москву послужил толчком  для всех  самодельщиков  СССР  в освоении воздушного пространства. Созданный мною в 1980г. дельтаклуб «Чайка» активно приступил к  изучению  и строительству дельтапланов. Построив  4 дельтаплана и освоив полеты и парение на них  более 2 часов без посадки, ребята загорелись строительством одноместного мотодельтаплана. Так уже сложилось, что нам удалось первыми в Крыму  в Саках в 1985 г. построить одноместный а затем и двухместный мотодельтаплан, а выставленный на первый чемпионат Советского Союза  в  Планерском (Карагоз) двухместный  мотодельтаплан вызвал удивление  своей  необычностью и проработкой  конструкции.

Строительство   дельтапланов  уже не требовало особого напряжения, надо было что-то  менять. Я захотел изменить направление деятельности  клуба,  расширить ассортимент  и вид деятельности. Переименование дельтаклуба «Чайка» в Спортивный Аэроклуб  «Чайка» в 2003г, с изменением  и дополнением Устава дало возможность заниматься судостроением. Построив швертбот, яхту, заложив строительство одноместного, двухместного, трехместного судна на воздушной подушке круто изменило отношение членов клуба друг к другу, появились навыки, знание и мастерство. Постройка трех каракуртов для разных возрастных категорий детей и молодежи уже не представляло сложности. Сложился грамотный коллектив  конструкторов умеющих довести конструкцию до логического  конца. Самолетостроение,постройка мотодельтапланов,каракуртов, пилотажное мастерство,  моделизм и подводный туризм (дайвинг) – это далеко не все возможности  Сакского Спортивного Аэроклуба «Чайка»      saki-aero@lahd.ru                       

Нач. Спортивного Аэроклуба «Чайка» Пикалов Владимир

Категория: Мои статьи | Добавил: феерверк (15.03.2014)
Просмотров: 346 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz