Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 20.04.2024, 16:47
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сакский Спортивный Аэроклуб "Чайка"

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Клуб существует пока горят звезды.

 Клуб существует пока горят звезды

Членов клуба можно сравнить со звездами на небосклоне. Одни мелькнули, оставив едва заметный след, другие горят едва заметным мерцанием, третьи горят  ярким пламенем  и  служат  путеводной  звездой для молодежи на многие годы. В авиацию  редко приходят случайные люди, чаще это целеустремленные, слегка авантюрные, думающие, что они бесстрашные, желающие  уйти  от обыденности жизни. Они ставят перед  собой трудновыполнимую  задачу, без элементарных технических знаний.  Вот   из   таких  ребят зачастую и получается толк, ведь они любознательны, не обременены знаниями все пытаются испробовать на собственном небольшом опыте, не полагаясь на авторитеты. На них нельзя сильно давить или тормозить, даже полезно, если  они слегка почувствуют лбом  насколько земля или вода бывает твердой при приземлении или приводнении. Это настолько существенный аргумент, что следующее замечание они воспринимается  как аксиома  и они помнят, что уже на высоте нельзя «выкаблучиваться» и закладывать крутые виражи над чужим головами.  Начинающим пилотам- дельтапланеристам забывают рассказать, как определить скорость полета без приборов, думаю  это делается умышленно, чтобы не скоро догнали в  мастерстве. Это легко,понять если сравнить полет с ездой на велосипеде без рук. Если на велосипеде  скорость падает, то вы свалитесь на тот бок, на который наклонились. Дельтаплан тоже начнет разворот на ту сторону, куда вы перенесли вес тела. Если  скорость  на велосипеде  большая,   то  радиус   поворота  будет большим.  Дельтапландвигаясь на большой скорости всегда будет сопротивляться развороту и будет лететь по прямой с большим радиусом разворота. Всегда лучше держать скорость чуть-чуть больше чем нужно- это безопаснее. Посадка ночью при  минимальном освещении всегда  непредсказуема расстояние до земли кажется большим, чем есть на самом деле. Учиться летать лучше рано утром или вечером, когда маленькая турбулентность.            

   Сакский Спортивный Аэроклуб "Чайка" Пикалов Владимир.                                                 

Категория: Мои статьи | Добавил: феерверк (15.03.2014)
Просмотров: 354 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz