Постройка и спуск судов на воду. Первое судно, которое я построил в 1999г. и спустил на воду совместно с сыновьями Василием и Денисом был швертбот,
специально спроектированный для катания
курортников и рыбалки в прибрежной зоне. За счет двойного дна
и воздушных отсеков
по бортам судно было совершенно непотопляемым, что было проверено во время шторма. Судно легло на бок,
черпанув воды, сколько вместилось, затем,
перенеся вес команды на противоположный борт, выровняли положение и продолжили движение в нужном направлении, вычерпав
излишки воды. Несмотря на малые размеры,
швертбот был оснащен двумя
мачтами, что понижало центр парусности
и увеличивало
остойчивость. Цветные паруса
привлекали публику, особенно женщин
и детей. Через несколько лет началась
постройка более крупного
шестиметрового швертбота. Новое судно уже имело небольшую каюту- убежище, что положительно сказалось на выход в море в непогоду, дождь
уже не так портил прогулку или рыбалку.
После двух лет эксплуатации судно было
модернизировано. Вместо шверта был установлен нержавеющий киль весом 250кг, в кормовой части
сделана площадка для спуска людей, а установка подвесного мотора
обезопасило маневрирование при
большом стечении людей и суден. В таком состоянии яхта эксплуатируется более
трех лет и не вызывает нареканий. Проект можно сказать удался и мы
закончив проектирование восьми метровой яхты приступили к ее строительству. Ее
назначение - это прогулки под парусом и выходы на рыбалку.
Начальник
отдела
парусного малотоннажного
судостроения Аэроклуба "Чайка"
Стрельник Валерий.
Copyright MyCorp © 2014 | Сделать сайт с uWeb
|