|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Суббота, 20.04.2024, 00:47 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
Сакский Спортивный Аэроклуб "Чайка" |
Каталог статей
Увлечение небом всерьез и надолго.
Увлечение небом всерьез и надолго.
Увлечение небом всерьез и надолго.
В Сакский
дельтаклуб «Чайка» я вступил в 1981г. Пройдя наземную подготовку, был
допущен к первым полетам. Совершив первые подлеты в несколько секунд, уже не мог спокойно смотреть, как птицы летают выше меня. Все началось с детской мечты. Как любой мальчишка я любил, лежа на земле,
наблюдать за полетами военных самолетов, казалось так просто, взял и
полетел. И только построив первые модели самолетов, и запустив их в небо, понял, что
полеты совершаются по определенным, мало мне изведанным законам. Наблюдение за полетами птиц помогло понять
определенные правила. Птицы взлетают и садятся только навстречу ветру. Как-то наблюдал, как ворона при сильном ветре два
раза пыталась взлететь против ветра, а ее сносило назад. Потом
решив, что сейчас не летная погода, пошла пешком по
своим делам. И только в дельтаклубе, поняв азы летного дела, я окончательно поверил, что смогу сам летать как птица. Практически каждые выходные
мы летали н дельтапланах, сперва в Сквоцовке, затем в
Строгановке, Планерском. Освоив парящие полеты на дельтапланах, перешли
к строительству одноместного, а затем двухместного мотодельтаплана. Вся
сложность была в том, что в Крыму мы были первыми, спросить
совета было не
у кого. Хорошо,
что руководитель клуба Пикалов
Владимир был постарше нас лет
на 15 и его жизненный опыт не
позволял нам делать грубых ошибок. Мне на всю жизнь запомнился полет и посадка в совхозе
«Фрунзе» прямо на стадион двумя мотодельтапланами. Нас очень удивило , что при заходе на посадку, при сброшенных
оборотах двигателя, термические потоки
швырнули нас на сотню метров
вверх, да и
полные трибуны зрителей давили на
психику. Мне как ведомому стало проще, когда увидел, что «Васильевич» плавно сел,
спикировав на пивную бочку и очередь возле нее. А
взлетать со стадиона уже не рискнули.
Это был триумф для клуба
и сдача экзамена для меня как пилота. Приобретенный опыт и знания,
полученные при конструировании мотодельтапланов, помогли без особых
проблем построить каракурт
для внука, да и строительство судна на воздушной подушке
идет без существенных ошибок. Даже после периодов взлетов
и настоящих
падений я уже не представляю себе жизнь без авиации,
без конструирования, без Сакского Аэроклуба «Чайка» с его бессменным руководителем «Васильевичем».
Начальник отдела малотоннажных судов на воздушной
подушке Сакского Аэроклуба «Чайка» Долока Владимир.
Copyright MyCorp © 2014 | Сделать сайт с uWeb
|
Категория: Мои статьи | Добавил: феерверк (15.03.2014)
|
Просмотров: 416
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|