Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 22.10.2017, 07:36
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сакский Спортивный Аэроклуб "Чайка"

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Увлечение небом всерьез и надолго.

Увлечение небом всерьез и надолго.


                   Увлечение небом всерьез и надолго.

В Сакский дельтаклуб  «Чайка» я вступил  в 1981г. Пройдя наземную подготовку, был допущен к первым полетам.  Совершив первые подлеты в  несколько секунд,  уже  не  мог спокойно смотреть,  как  птицы летают выше меня.  Все  началось  с  детской  мечты.  Как  любой  мальчишка я любил, лежа  на  земле,   наблюдать  за   полетами  военных  самолетов, казалось так просто, взял и полетел.  И только  построив первые модели самолетов,  и  запустив  их  в  небо, понял,  что  полеты  совершаются по определенным, мало мне изведанным законам. Наблюдение за полетами птиц помогло понять определенные правила. Птицы взлетают и садятся только навстречу ветру.  Как-то наблюдал,  как ворона     при   сильном  ветре  два раза пыталась  взлететь против   ветра,  а  ее  сносило  назад.  Потом  решив, что сейчас не летная погода,  пошла  пешком  по своим делам. И только в дельтаклубе,  поняв азы  летного  дела,  я окончательно  поверил,  что  смогу  сам летать как птица.  Практически  каждые  выходные  мы  летали  н  дельтапланах, сперва в Сквоцовке, затем в Строгановке,  Планерском.  Освоив парящие полеты на дельтапланах, перешли к строительству одноместного, а затем двухместного мотодельтаплана. Вся сложность была в том, что в  Крыму мы   были первыми,    спросить  совета  было  не  у  кого.  Хорошо,    что руководитель  клуба   Пикалов   Владимир был   постарше нас  лет на 15 и  его  жизненный  опыт  не позволял нам делать грубых ошибок. Мне на всю  жизнь  запомнился  полет  и посадка  в  совхозе  «Фрунзе»  прямо  на стадион  двумя  мотодельтапланами. Нас очень удивило , что при заходе на посадку, при  сброшенных   оборотах   двигателя,   термические    потоки  швырнули  нас на  сотню  метров   вверх,  да  и полные трибуны зрителей  давили на психику. Мне   как   ведомому стало проще,  когда увидел, что «Васильевич» плавно сел, спикировав  на  пивную бочку и очередь возле нее. А взлетать  со стадиона уже не рискнули. Это был  триумф  для клуба  и сдача экзамена для меня как  пилота.   Приобретенный опыт  и  знания, полученные    при   конструировании мотодельтапланов,   помогли   без особых   проблем построить    каракурт   для внука,   да  и строительство судна на воздушной подушке идет без существенных ошибок. Даже после периодов   взлетов  и    настоящих  падений   я  уже  не представляю себе жизнь  без    авиации,   без  конструирования,  без  Сакского    Аэроклуба «Чайка» с его бессменным руководителем  «Васильевичем».

Начальник отдела малотоннажных судов на воздушной подушке Сакского Аэроклуба «Чайка» Долока Владимир.


Copyright MyCorp © 2014 | Сделать сайт с uWeb
Категория: Мои статьи | Добавил: феерверк (15.03.2014)
Просмотров: 108 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz