История спортивного Аэроклуба «Чайка»
Любая история слагается из каких-то маленьких событий, для нас они могут
казаться грандиозными ,в то время когда они происходили ,а со времен все это
сглаживается и превращается в обыкновенную историю одного человека .Лучше если
он мыслит себя в коллективе ,создает себе коллектив единомышленников и не ставит
себя выше этого коллектива, тогда это уже история коллектива!
Первое грандиозное событие,
которое повлекло за собой другие, это рождение СЫНА, нужно как-то
было это отметить. И мне пришлось пофантазировать и построить детский
мотоцикл с коляской. Для строительства мотоцикла пришлось сконструировать
сварочный аппарат (в продаже для населения их еще не производили) переменного, постоянного
тока и в зоне аргона. После рождения второго сына и постройки ему мотоцикла
нужно было построить что-то более серьезное.
Привезенный одним любителем дельтаплан из Франции в Москву послужил
толчком для всех самодельщиков
СССР в освоении воздушного
пространства. Созданный мною в 1980г. дельтаклуб «Чайка» активно приступил
к изучению и строительству дельтапланов. Построив 4 дельтаплана и освоив полеты и парение на
них более 2 часов без посадки, ребята
загорелись строительством одноместного мотодельтаплана. Так уже сложилось, что нам удалось первыми в
Крыму в Саках в 1985 г. построить
одноместный а затем и двухместный мотодельтаплан, а выставленный на первый
чемпионат Советского Союза в Планерском
(Карагоз) двухместный
мотодельтаплан вызвал удивление своей необычностью и проработкой конструкции.
Строительство дельтапланов
уже не требовало особого напряжения, надо было что-то менять. Я захотел изменить направление
деятельности клуба, расширить
ассортимент и вид деятельности.
Переименование дельтаклуба «Чайка» в Спортивный Аэроклуб «Чайка» в 2003г, с изменением и дополнением Устава дало возможность
заниматься судостроением. Построив швертбот, яхту, заложив строительство
одноместного, двухместного, трехместного судна на воздушной подушке круто изменило
отношение членов клуба друг к другу, появились навыки, знание и мастерство.
Постройка трех каракуртов для разных возрастных категорий детей и молодежи уже
не представляло сложности. Сложился грамотный коллектив конструкторов умеющих довести конструкцию до
логического конца. Самолетостроение,
пилотажное мастерство моделизм и
подводный туризм (дайвинг)
– это
далеко не все возможности Сакского
Спортивного Аэроклуба «Чайка».
Нач. Спортивного Аэроклуба «Чайка» Пикалов Владимир
|