Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 25.04.2024, 07:29
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Сакский Спортивный Аэроклуб "Чайка"
Главная » 2014 » Январь » 3 » Клуб существует пока горят звезды
14:12
Клуб существует пока горят звезды

Клуб существует пока горят звезды

Членов  клуба   можно  сравнить  со  звездами  на  небосклоне.  Одни  мелькнули,   оставив   едва   заметный   след,  другие   горят  едва   заметным           мерцанием, третьи  горят  ярким пламенем  и  служат    путеводной   звездой   для    молодежи  на  многие   годы.

В  авиацию  редко  приходят   случайные   люди, чаще   это целеустремленные,  слегка    авантюрные,  думающие, что   они   бесстрашные, желающие  уйти   от   обыденности   жизни   Они   ставят перед  собой  трудновыполнимую  задачу, без элементарных    технических знаний.  Вот   из   таких    ребят   зачастую    и   получается    толк,     ведь   они  любознательны,  не  обременены  знаниями,  все  пытаются   испробовать  на собственном опыте, не полагаясь на авторитеты. На них нельзя сильно давить или тормозить, даже  полезно, если  они слегка почувствуют лбом  насколько земля  или  вода  бывает твердой  при  приземлении  или  приводнении.  Это настолько   аргумент,  что  следующее  ваше замечание  воспринимается  как аксиома   и   они   помнят,  что   уже    на    высоте   нельзя    «выкаблучиваться»  и закладывать крутые виражи над  чужими головами. Начинающим пилотам - дельтапланеристам забывают рассказать, как определить скорость полета без приборов,   думаю   это  делается   умышленно, чтобы не    скоро    догнали   в    мастерстве.  Это    легко     понять,    если    сравнить    полет    с   ездой   на  велосипеде     без   рук.   Если   на     велосипеде     скорость    падает,   то    вы   свалитесь   на   тот бок,  на  который   наклонились.   Дельтаплан   тоже   начнет    разворот     на   ту  сторону,   куда   вы   перенесли   вес   тела.    Если   скорость        на      велосипеде    большая,     то     радиус     поворота     будет    большим.     Дельтаплан     двигаясь    на   большой  скорости,  всегда   будет   сопротивляться   развороту    и    будет    лететь       по    прямой    с    большим   радиусом      разворота.     Всегда       лучше  держать      скорость       чуть-чуть    больше   чем нужно - это безопаснее.  Посадка     ночью    при   минимальном освещении всегда  непредсказуема,  расстояние до земли кажется   большим,  чем есть на самом деле.  Учиться летать лучше рано утром и   вечером, когда маленькая турбулентность.  

           Сакский  Спортивный Аэроклуб «Чайка»   Пикалов  Владимир

 

Просмотров: 304 | Добавил: феерверк | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz